среда, 28 декабря 2011 г.

Человеко-заяц и чердачный медвежонок

Вот он мой любимчик, первый раз работала с полимерной глиной - очень понравилось, правда моська подгорела, пришлось лоб срезать, зато ушанка придумалась для прикрытия)))) по моему мило получилось))



                                                        мишка-малыш        


Вот так вот самыми современными материалами можно добиться эффекта старины!
А еще, я такую прелесть нашла на просторах интернета м-м-м  ...  вот вам ССЫЛОЧКА загляните не пожалеете там просто восхитительная старинная азбука, очень вдохновляет !!! С наступающим Вас мои дорогие, всех благ и счастливого Нового года!! Ура!

6 комментариев:

  1. Кукла такая восхитительная, как антикварная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ленчик!!! Я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень здорово!Зайка - чудо! Люблю такие игрушки,прямо удовольствие получила от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кукла очень необычная. Я бы еще сказала - необыкновенная. Чудная и чудесная. Мишка сначала немного испугал своей измазюканностью. Но это его- фишка. Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, это мой любимый человеко-заяц, в этом году не по шились у меня почему-то такие игрушечки ( с человеческими личиками) ну ничего, может в следующем году сподоблюсь)))А чумазый мишка это моя фишка;)

      Удалить

Здравствуйте вы попали в гости к Алле Che и я очень рада гостям!!!
Если Вы хотите оставить комментарий к сообщению а у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом то, в окне
подпись комментария: выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, а строку URL можно просто не заполнять.
Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...