вторник, 11 декабря 2012 г.

КОНФЕТКА

Ф-Ф-ФиСтАшКоВыЙ  ДоМиК 

 участник "Цветного Алфавита" у Елены
     
 !!! Объявляю  candy,candy,candy,
 candy,candy, кошачью candy,candy,
 candy, КОНФЕТКУ!!!  candy, candy!!!

  Разыгрываю вот такой домик для кошки в стиле Тильда!!!

Розыгрыш состоится 1 марта!!



 5 причин Почему Вам нужен этот ДОМ!!!!

1. Из-за фона на фотографиях кажется,  что домик девчачий, но, на самом деле, он выполнен в нейтральных цветах поэтому, вполне может стать  жилищем для  кота.
2. Если у Вас нет кота, то тогда, вы можете осчастливить котейку ваших родных, или друзей или просто понравившегося Вам знакомого котофея)))))
3. Данный объект рукодельного искусства также может стать любимым местом отдыха для маленькой собачки)))
4. Если вы любите стиль Тильда, но у Вас нет животных и Вам некому его подарить то, вы можете в нем что-нибудь хранить)))
5.  Домик поедет к любой ( в любую страну) кошечке (коту) поэтому, если вы станете его обладателем то, сможете похвастаться что он прибыл к Вам аж из самого Архангельска)))))

Желаю удачи !!!!


хочу, хочу, хочу такой домик!



    Я его уже давно сшила, он был почти доделан но, желания для окончательной обработки не было так как я никак не могла его приспособить в своей "огромной" квартире)))) Ну вот некуда поставить!!! Представляете себе!!! 
    Он конечно очень хорошо бы смотрелся на полу рядом с Сашиным домиком  или в любом другом месте на полу, но, я не могу оставить его на полу, потому что кошке там не будет покоя, домик будет подвержен постоянному террору со стороны Саши,  а это значит что кошка в нем спать не будет((( 
   Думала я думала, ну никуда не могу его приспособить, короче пускай домик попадет в хорошие лапы))) Тем более что я уже придумала какой конфигурации у меня должен быть домик  чтобы я смогла расположить его подальше от Сашкиных ручек))))

Котенок на фото это наша Триша ,сейчас она выросла и стала вот такой взрослой дамой 


 Правила участия :
1. По желанию можно стать постоянным читателем моего блога.
2. Разместить активную ссылку на мою конфетку у себя в блоге, ВКонтакте, в ЖЖ, в блоге на ЯМ - где хотите! Можете разместить картинку+ссылку в нескольких местах и записаться несколько раз, я не против удвоения, утроения и даже учетверения шансов.
 Картинка с домиком должна присутствовать обязательно!
 Если в  блоге то, на боковой панели,если в социальных сетях,например ,ВКОНТАКТЕ-то фото моего домика и ссылка на блог до 1 марта ну...и.т.п.
3.Записаться внизу этого сообщения в окошке Мистер Линки,URL-это адресная строка Вашего блога,странички или сайта.
4.Конфетные блоги,больше 20 конфет- вычеркиваются))


 ну а теперь о домике подробнее:

с обратной стороны вечно зеленые растения


  по бокам домики в стиле тильда



Парадный вход вы уже видели, над входом было написано вышито "Тришка` s house" но, так как дом теперь не Тришкин то, пока красуется только "_________ house" для победителя могу вышить имя счастливого обладателя дома или оставить поле пустым на случай, если победитель ещё не знает кого осчастливить))))
Материалы:
 Лен, хлопок, мешковина, репсовая лента, дно - обивочная ткань, внутри -плащевка (легко будет почистить от шерсти).
Отделка машинная и ручная вышивка, нижний край крыши простеган мулине.
Сама крыша на пуговках можно отстегнуть (можно постирать)
размеры дома:
1. Спальное место длинна - 47 см., ширина - 35 см.
2. Высота крыши 25 см.
3. Вход ширина 17 см., высота 18 см.
4. Обще габаритные размеры длинна 50см., высота 35см., ширина 40 см.

Вот здесь есть несколько советов как приучить кошку к домику))) 

Ну вот вроде все!!



63 комментария:

  1. Обалдеть! я первая! ну вот, а говорят,первым не везет)) Но все таки будем с моим котЭ надеятся на счастье. Потому что иметь такой домик-точно счастье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! я тоже в табличках вашего проекта первая и также надеюсь на удачу!!! Так что желаю нам с Вами взаимно удачного везения))))

      Удалить
  2. Я тоже подпишусь на такую конфетку)))только в марте наверное наш Серый мальчик боюсь невлезеть))).И приглашаю к себе на конфеточку Присоединяйся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что я забыла написать - размеры!!! А у Вас такой большой кот?

      Удалить
    2. я подписала размеры дома и вступила в ваши конфетные ряды))))

      Удалить
  3. Спасибо и желаю удачи! Да, на фото ему 2 месяца,а сейчас полгода,но и растет не по дням а почасам))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная конфетина!! Жаль, у меня аллергия на кошачью породу..... Буду болеть за всех участников!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Лен, ты ведь можешь подарить его кому-нибудь)))

      Удалить
  5. Мой Барсик обожает всякие тайные места,домик ему понравится,если ....ну поживём,увидим.Спасибо за возможность заполучить такое классное жилище!

    ОтветитьУдалить
  6. какой классный домик!! интересно, а мейн-кун туда поместится?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомневаюсь, если учесть что длинна спального места 47 см. а длинна Мейн-куна достигает 1 метра, только если он свернется о-очень компактным калачиком)))А у Вас Мейн -кун?

      Удалить
    2. да, Майя Плисецкая звать)

      Удалить
  7. отличный домик. вдруг моей старушке кошке повезет -)

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу пройти мимо возможного жилища для моей Джипы.
    А ведь шикарная идея, если не выиграю, то быть может и сама сооружу для своей котяры что-то подобное.
    Удачи всем! И мне тоже.

    ОтветитьУдалить
  9. будем с Китькой надеяться на домик, а то просто под стулом прятаться от вредных детей не интересно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в детстве кошечку так звали - Китька (от Названия корма Кити Кет -Китя), вредная была ужас!!

      Удалить
    2. У нас дома 2-е малышей (4 и 2 года) и мы хотели кошку брать, когда малыши подрастут (чтоб животное не пострадало). Но так сложилось, что полтора года назад у нас поселилась кошечка (я с детками тогда была в гостях у своих родителей) и ни одна из придуманных кличек не прижилась. А когда приехали мы, то кошечку я и доча звали Китя, так и закрепилось за ней, правда свекровь ещё пытается кошку звать как-то по другому, но та игнорирует все попытки =)

      Удалить
    3. Значит это 100% её имя))))

      Удалить
  10. Вот решила поучаствовать,у нас есть масенькая кися ей 4 месяца,очень любит всякие укромные местечки,вот и решилась я,а вдруг повезёт и будет у нашей Клавы домик....Спасибо за такую возможность...

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка! Очень рада знакомству! У нас котик Фоксик. А домик просто замечательный! Мы с Фоксиком записываемся! И всех поздравляем с Рождеством!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, удачи Вам с Фоксиком))с Рождеством!

      Удалить
  12. ух тыыыы....мурррлычууууууу.мурлычуууууу.... домик,домик, домик.... урааааааа

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже очень конфетку хочу! а кошечка у меня персик бежево- голубая, как раз ваша конфетка ей к лицу!

    ОтветитьУдалить
  14. какая прелесть. недавно у меня умер котик. осталась кошечка-инвалид, она у меня очень любит прятаться и мастерит себе домики. может нам с Маней повезет и домик приедет к нам. мы очень ждем и мечтаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже очень надеюсь, что повезет именно Вам с Маней!

      Удалить
  15. Прелестный домик. Как раз перед НГ к нам пришла кошечка. Мы назвали ее Муркой, потому что она очень громко и практически постоянно мурлычит. Сейчас она спит на фуфайке, думаю, если выиграем, то и домик ей понравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Класснючий домик! У нас есть кошка Катя. Уверена, что домик ей понравится, если мне повезет его выиграть. У Вас просто золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже очень очень очень хочу таааааакой домик...наш котейка Герман будет ооочень рад...да и доченька обрадуется и....может быть поселит там своих девчушек...)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я очень хочу такой домик.Он красивый ,классный.Кошечка моя Дымка мелкая породы сфинкс,браш-очень любит куда нибудь спрятаться.Но у меня больше 20 конфет.Но блог то живой и постов рукодельных гараздо больше.Но если не примете ваше право.Все равно пусть картинка повисит на боковой панельке.Мы с Дымкой любоваться будем.Может когда нибудь сама пошью.Очень Очень нравится.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. В Ливернете я почти не выставляю ссылки на конфетки http://www.liveinternet.ru/users/4576982/post259916977/
    но там выставляю реже рукодельные посты.Они в рубрике Мои хвастушки.

    ОтветитьУдалить
  20. Вы Chesnochok,большая мастерица!Замечательный добротный домик!!!
    Нам с Солнышей тоже очень нравится ваше творение.
    Будет у кисули свой домик в нашем доме.Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Рада что нравится домик. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Не могу мимо такого красивого домика пройти. Это же- сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
  23. записалась вконтакте!замечательный домик!!!

    ОтветитьУдалить
  24. и еще в одноклассниках)))а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  25. Уррра! Какая замечательная конфета! Домик просто суперрр! Буду безумно рада, если достанется мне! А вернее моему пушистому преданному другу - нашему любимцу - Томасу! Может тогда он перестанет покушаться на мой шкафчик с тканьками... :) Он его лапой открывает, затем поддевает коготочками небольшую стопочку тканей и роняет на пол. Понимает, что дальше, за тканями всё равно нет места, и быстро смывается. И так по нескольку раз на день. Поэтому дверцы шкафчика подпирает столик. А уж только стол отодвинешь, так Томас сразу начинает хулиганить... И ведь хитрюга, обязательно поймает момент, когда ты не видишь!!!! В другие шкафы лазит тоже, но туда мы позволяем. Так что домик нам нужен!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Аллочка, домик чудесный! Нам ну очень надо!!!

    ОтветитьУдалить
  27. grinna вы не корректно ввели адрес своей странички, запишитесь пожалуйста снова, а эту запись я удалю.

    ОтветитьУдалить
  28. У меня обе странички открываются, какую надо обновить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С блогом все нормально, а вот страничка в контакте.... почему-то я попадаю на свою страницу,а не на Вашу?(( Оставьте пож-та адрес страницы, что бы я могла отследить размещённую информацию))Спасибо!)

      Удалить
  29. Какой домик! Нашему персу Тимофею очень понравился :) Может тогда перестанет лазить в шкафы ;)

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте вы попали в гости к Алле Che и я очень рада гостям!!!
Если Вы хотите оставить комментарий к сообщению а у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом то, в окне
подпись комментария: выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, а строку URL можно просто не заполнять.
Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...