пятница, 6 апреля 2012 г.

оформление подарка

Хочу рассказать как мы с Сашуней оформляли подарок новорожденной девочке, помощник подрос тот ещё))) Я посадила Сашуню рисовать красочками, наладив, как я думала,  процесс рисования (ребенок старательно макал кисточку в воду, потом в краску потом водил почти по бумаге скорее конечно больше по столу но всё же !!), я устроилась рядом на полу оформлять подарок, думала справлюсь быстро но, ... не тут то было..))) через минут 10 я слышу звук, говорящий о том, что кто-то с удовольствием что-то пьет, в голове галопом проносятся: вопрос к самой себе - "разве я наливала  Сашуне что-нибудь пить?", и сама же себе отвечаю: "не-е-ет!!!"  с ужасом поворачиваю голову... о УЖАС!!!! Ребенок, весь измазанный краской, пьет воду для красок, причем шепотом  издает еще с наслаждением  "а-а-а!!!" как будто пьет вкусный горячий чай))) Короче, пришлось отмывать Сашуню, потом стол, потом поить ребенка водой и... продолжать оформление подарка уже вместе с помощником 


Помощник из Саши получился очень деятельный, она  все время все у меня отнимала, мяла подготовленные материалы, все время пыталась встать или сесть на подарок, вообщем, принимала активное участие в оформлении, что в принципе я и за конспектировала на коллаже



И отдельно про ежика!!!

Ежика нарисовал Сашуне папа Рома, а мы с Сашей его раскрасили, вырезали и вставили в коллаж - получилось что в оформлении участвовала вся семья!!!))) Вот так!!!!

(P.S. Куклы которые красуются тут рядом с подарком, были моими, теперь они Сашины))), так здорово!!! Они валялись у моей бабушки дома, без одежды, ню, так сказать, поэтому я решила их приодеть, для блондинки я не шила наряд, а сняла его с куколки-пупса новой недавно подаренной, она очень красивая, я ей сошью новый наряд, а вот для рыженькой начала шить платье, но все никак руки не доходят доделать, как сошью так сразу покажу)
теперь все!     


2 комментария:

Здравствуйте вы попали в гости к Алле Che и я очень рада гостям!!!
Если Вы хотите оставить комментарий к сообщению а у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом то, в окне
подпись комментария: выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, а строку URL можно просто не заполнять.
Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...