воскресенье, 6 января 2013 г.

Сашина, совершенно секретная, серая сова

В-О-О-О-Т какая совушка с секретом у меня, наконец, получилась, я её очень давно мучила))

Сова  участвует в "Цветном алфавите"у Елены на буквы "С" - цвет серый

 

Здесь присутствует вышивка машинная и ручная.
Материалы; фетр,плащевка, клюв-валяние и сверху вышит мулине, глазки-пластик.


Сзади молния и небольшой кармашек внутри, 

 

можно будет хранить секреты, например конфетку, или записку (для более старшего возраста), или мелкие украшательства и всевозможные богатства))


Ещё сшила бортики  для нашей кроватки.  Так обрадовалась когда нашла такую ткань, цвет очень приятный и крупный горох, намного лучше, чем мелкий бы смотрелся.
Бортики тоже  участвуют в "Цветном алфавите"у Елены на буквы "Э" - цвет экрю



 на липках, очень удобно, идею опять же интернет подсказал


Бортики простенькие, зато какое кружево м-м-м...


Еще немного фото вместе с Сашей)))


 Совушка нам приглянулась)))



и общий вид кроватки




Это Сашин зайка, покупной Икеевский, я его просто обожаю))



Вот какое мягкое винтажное царство у нас получилось





10 комментариев:

  1. Совушка замечательная, очень натуральная! И бортик веселенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне тоже совушка нравится)

      Удалить
  2. Алла! мне всё твоё творчество обычно нравится.. но этот пост!.. просто слов нет! как все сочетается, какие цвета..фактуры! как вышита сова! какие прекрасные бортики! а сзади какое "домашнее одеяло"! и заяц прелестный!) молодец! идеи идеями, но все это воплотить, да еще так удачно! - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая, мне так приятно!

      Удалить
  3. Алла, слов нет!!!! какая ты умница, красиво и стильно! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная кроватка! мама - молодец, постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саше тоже нравится, а это главное)))

      Удалить
  5. Сова прекрасная и очень хорошо смотрится с этой кроватью. Вообще картинки замечательные. Почему я раньше проглядела это чудо? Куда глаза глядят? Алла, я раздаю награды и приглашаю в гости за своей наградой если не в тягость будет Добро пожаловать в мой блог

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте вы попали в гости к Алле Che и я очень рада гостям!!!
Если Вы хотите оставить комментарий к сообщению а у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом то, в окне
подпись комментария: выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, а строку URL можно просто не заполнять.
Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...