среда, 4 сентября 2013 г.

Sheila and costume snake

 
Данный персонаж участвует в проекте  восточный гороскоп у Елены  выкройку по которой он был изготовлен вы можете здесь



Chesnochok

Сказка о девочке которая хочет стать настоящей актрисой





 Архангельск
 podznakomche.blogspot.com
2012 



 Девочку о которой пойдет речь зовут Шейла и  живет она в штате Южная Кароли́на в довольно крупном городе под названием Чарльстон. Шейла живет  с мамой, которая работая на двух работах пытается осуществить свою мечту - открыть небольшую швейную мастерскую по пошиву легкой детской и женской одежды. Мама Шейлы очень любит шить и у неё это хорошо получается, раньше она даже брала заказы, но сейчас у неё на любимое дело совсем  нет времени, даже на то, чтобы сшить костюм для школьного рождественского спектакля  дочки, и это очень огорчает маму Шейлы. Наша история произошла в канун рождества, тогда, когда самое время случиться волшебству. Итак, приближалось рождество...

- Мамочка, что же делать завтра  спектакль как же я буду танцевать "танец маленьких змей"?!!, я так хочу чтобы в следующем году мне дали главную роль в спектакле.

 Все началось когда Шейла посмотрела фильм "Шаг вперед". Он произвел на неё такое огромное впечатление, что через несколько дней, вечером, когда мама мыла посуду после ужина, до неё донеслось:
- Я хочу быть актрисой!- заявила Шейла и немного подумав, добавила:
- Ну... или хотя бы балериной, мамочка как ты думаешь я достаточно красивая для того чтобы стать актрисой?

Мама по доброму рассмеялась, выключила воду, вытерла руки и поспешила подойти и обнять свою дочурку:
- ну конечно ты красивая, ты самая красивая девочка на свете моя дорогая!

Дело в том что, преподаватель  актерского мастерства дал роль в этом году только маленькой змейки
Вот только мне кажется что эти две профессии абсолютно друг к другу не относятся. Актрисой ты конечно можешь стать, если будешь прилагать к этому максимум своих усилий, а вот с балериной, боюсь, ты опоздала надо было иди в балетную школу несколько лет назад)))
-Здорово, потому что больше я  хочу быть актрисой, а балерины.... они просто такие изящные)))
-Да, и для того чтобы быть такими изящными им приходится каждый день с утра до ночи тренироваться, это тяжелый труд детка. Но и актерам приходятся много трудится, в том числе, и физически.
-Зато, я буду всегда в хорошей форме, - с широкой улыбкой на лице произнесла Шейла.
-Это точно, - рассмеялась мама.
-Мамочка как же быть с моим костюмом? Осталась всего неделя для выступлений.
-Завтра мне должны заплатить и мы сходим с тобой в магазин попробуем подобрать что-нибудь.

На следующий день Шейла с мамой обегали все магазины но, увы, все костюмы были разобраны, не удивительно ведь наступающий год- год змеи. Шейла совсем приуныла. 
- Что же делать? Как же я буду танцевать у моих напарниц по танцу уже есть костюмчики...
- Не грусти моя хорошая, я что-нибудь придумаю, и мама действительно придумала во чтобы то ни стало сшить своей любимой крошке костюм. Они тут же отправились в магазин тканей и купили последние отрезы замечательных тканей для самого костюма темно и светло зелёный для самой змейки и розовый и салатовый для юбочке и жакетика -  любимые цвета Шейлы. Шейла сияла, её чудное личико светилось от счастья.
- Мамочка, дорогая я так рада!!! Они такие красивые, у меня будет самый лучший наряд.
  И, хотя мама изрядно потратилась, так как никак не могла позволить экономить на качестве ткани, к тому же еще надо было докупить фурнитуру, нитки и синтепон для набивки будущей змейки ведь это всё имеет огромное значение и  в конечном итоге должно получиться хорошее изделие которое будет радовать и её саму и её дочурку. К тому же можно будет сфотографировать  красавицу дочь в костюмчике и добавить в портфолио выполненной её руками одежды. Мысли о своем деле не покидали даже в самые безденежные и тяжелые дни.
  Новые ткани вдохновили маму и она решила ничего не откладывать, сразу как пришли домой стали снимать мерки и мама села разглядывать журналы с выкройками, чтобы подобрать какой-нибудь хорошенький фасон для нового костюмчика Шейлы. Через три ночи костюм был готов!
- Ну, дорогая моя давай теперь я тебя сфотографирую, торжественно произнесла мама.
- он такой!.... Волшебный, как завороженная Шейла стояла и рассматривала свой первоклассный костюм, предвкушая что поразит всех девчонок своим нарядом.
-Спаси-и-ибо!- только и смогла произнести она и радостная побежала переодеваться. 
   









и башмачки которые прислала бабушка на прошлой неделе очень гармонировали с нарядом!






















  Школьное представление прошло очень хорошо, Шейла просто блистала в своем костюме и показала свои способности в полном объёме. Преподаватель остался очень доволен её выступлением, отметил её способности и пообещал дать ей главную роль в будущем году если, она будет усердно заниматься.
  Вечером, когда Шейла  ложилась спать она выпалила:
- Мама я непременно стану актрисой, я уже решила что буду поступать в
 Wesley, an University в Мидлтауне  или University of North Carolina в Винстон-Салеме!
- Очень хорошо, что ты знаешь кем хочешь быть, да поможет тебе Бог моя дорогая. Спокойной ночи,- сказала мама и поцеловав свою воодушевленную дочь, вышла из комнаты. Сегодня она ляжет спать хоть и уставшей, зато самой счастливой на свете.

4 комментария:

  1. Алла, просто балдею от твоей манеры шитья и фантазии, замечательная будущая актриса получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая история!!! Главное сюжет очень знаком по жизни))) и куколка потрясающая, смотрю на нее и улыбка до ушей))) такой позитив!!! Алла, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, здорово что у тебя столько эмоций! Как, кстати, домик? Кот освоился в новых апартаментах?

      Удалить

Здравствуйте вы попали в гости к Алле Che и я очень рада гостям!!!
Если Вы хотите оставить комментарий к сообщению а у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимом то, в окне
подпись комментария: выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, а строку URL можно просто не заполнять.
Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...